Обязанности:
• Организация работы коллектива аптеки, формирование команды, постановка задач, контроль выполнения
• Рациональное распределение финансовых, трудовых и материальных ресурсов аптеки
• Участие в конференциях, семинарах, выставках
• Организация закупок, адекватного ценообразования и ведение документации
• Решение кадровых вопросов
• Участие в образовательной деятельности организации, выходящее за рамки должностных обязанностей – подготовка к обучающим семинарам для врачей
• Проведение обучающих мероприятий по развитию бренда Dr. Hauschka, подготовка и участие в выездных ивент-мероприятиях
• Внедрение промо акций, направленных на увеличение покупательского спроса
• Подготовка документации в рамках GMP, написание СОПов, рабочих инструкций, положений
• Участие в уникальных производственных процессах, требующих высокой степени ответственности
• Оптимизация рабочих процессов