Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5213708Обновлено 31 марта
В избранные

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (27 декабря 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Красногорск, Красногорск
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Специалист по кадрам
Федеральное государственное казенное учреждение, Красногорск, полная занятость
- Прием, перевод, увольнение и отпуска работников и сотрудников;
- Ведение воинского учета;
- Архивация;
- Предоставление сотрудникам справок, копий, выписок;
- Подбор персонала
- Отчетность, запросы
4 года и 10 месяцев
октябрь 2009 — июль 2014
Менеджер по персоналу
ГК Сантэнс Сервис, Москва
- подбор персонала на рабочие и руководящие должности (до 20 вакансий одновременно)
- формирование кадрового резерва
- анализ рынка труда
- участие в адаптации сотрудников
- частичное ведение кадрового делопроизводства
- написание СОПов, инструкций, положений

Менеджер по персоналу в единственном числе
11 месяцев
октябрь 2008 — август 2009
Региональный менеджер
Фармацевтическая компания Биокад, Красногорск, полная занятость
1. Развитие бизнеса в подотчетных регионах Российской Федерации и Республики Беларусь.
2. Достижение показателей и увеличение доли на рынке. Составление плана продаж на предстоящий период.
3. Управление командой медицинских представителей (до 15 человек):
а). подбор персонала: проведение телефонного интервью с кандидатами, проведение личного собеседования, прием сотрудников.
б). проведение обучения персонала.
в). участие в адаптации новых сотрудников, разработка системы мотивации индивидуально для каждого сотрудника.
г). проведение аттестации персонала, закрытие испытательного срока.
д). учет рабочего времени сотрудников
е). распределение объемов работ
ж). контроль за выполнением поставленных задач
4. Планирование участия в межрегиональных мероприятиях
5. Участие в тренингах организованных для медицинских представителей
6. Написание бизнес-процессов
7. Подготовка и проведение презентаций

Причина ухода: большой объем командировочной деятельности (до 60% в месяц)
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2008
Офис-менеджер отдела маркетинга и продаж
Фармацевтическая компания Биокад, Красногорск, полная занятость
- написание бизнес-процессов
- участие в тренингах, обеспечение логистики

Причина ухода: повышение на вышестоящую должность
9 месяцев
июнь 2007 — февраль 2008
Офис-менеджер
Фармацевтическая компания "Биокад", Красногорск, полная занятость
- мини АТС
- бронирование гостиниц и билетов, заказ такси (от 1 до 100 человек)
- канцелярия
- кофе, чай
- отправка/ получение, регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- выполнение поручений руководства
- встреча гостей
- деловая переписка

Причина ухода: повышение на вышестоящую должность
Высшее образование
2010
Международный юридический институт
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2006
Красногорский оптико-электронный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Право и организация соц. обеспечения
Курсы
2014
Учебный центр МГТУ
Управление персоналом - HR, с использованием 1С: Зарплата и управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), французский (базовый).
Профессиональные навыки
- Отличное знание трудового законодательства.
- ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, PowerPoint, Outlook и пр)
- Владение 1С "Зарплата и управление персоналом 8.2"
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
60 000 Р
Начальник Управления Делами, КБ "МФБАНК" ООО
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Инспектор отдела кадров
20 000 Р
Помощник начальника отделения планирования, предназначения и мобилизации ресурсов по воинскому учету, Военный комиссариат
Инспектор по кадрам / специалист по кадровому делопроизводству
45 000 Р
Старший инспектор отдела по работе с профессиональными творческими организациями, Министерство культуры Московской области
Инспектор по кадрам / специалист по кадровому делопроизводству
Смотреть все резюме
Резюме № 5213708 в открытом доступе Последнее обновление 31 марта, 12:06

Резюме

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 декабря 1986, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Красногорск, Красногорск
11.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Специалист по кадрам
Федеральное государственное казенное учреждение, г. Красногорск, полная занятость.
- Прием, перевод, увольнение и отпуска работников и сотрудников;
- Ведение воинского учета;
- Архивация;
- Предоставление сотрудникам справок, копий, выписок;
- Подбор персонала
- Отчетность, запросы
10.2009—07.2014   4 года 10 месяцев
Менеджер по персоналу
ГК Сантэнс Сервис, г. Москва.
- подбор персонала на рабочие и руководящие должности (до 20 вакансий одновременно)
- формирование кадрового резерва
- анализ рынка труда
- участие в адаптации сотрудников
- частичное ведение кадрового делопроизводства
- написание СОПов, инструкций, положений

Менеджер по персоналу в единственном числе
10.2008—08.2009   11 месяцев
Региональный менеджер
Фармацевтическая компания Биокад, г. Красногорск, полная занятость.
1. Развитие бизнеса в подотчетных регионах Российской Федерации и Республики Беларусь.
2. Достижение показателей и увеличение доли на рынке. Составление плана продаж на предстоящий период.
3. Управление командой медицинских представителей (до 15 человек):
а). подбор персонала: проведение телефонного интервью с кандидатами, проведение личного собеседования, прием сотрудников.
б). проведение обучения персонала.
в). участие в адаптации новых сотрудников, разработка системы мотивации индивидуально для каждого сотрудника.
г). проведение аттестации персонала, закрытие испытательного срока.
д). учет рабочего времени сотрудников
е). распределение объемов работ
ж). контроль за выполнением поставленных задач
4. Планирование участия в межрегиональных мероприятиях
5. Участие в тренингах организованных для медицинских представителей
6. Написание бизнес-процессов
7. Подготовка и проведение презентаций

Причина ухода: большой объем командировочной деятельности (до 60% в месяц)
02.2008—09.2008   8 месяцев
Офис-менеджер отдела маркетинга и продаж
Фармацевтическая компания Биокад, г. Красногорск, полная занятость.
- написание бизнес-процессов
- участие в тренингах, обеспечение логистики

Причина ухода: повышение на вышестоящую должность
06.2007—02.2008   9 месяцев
Офис-менеджер
Фармацевтическая компания "Биокад", г. Красногорск, полная занятость.
- мини АТС
- бронирование гостиниц и билетов, заказ такси (от 1 до 100 человек)
- канцелярия
- кофе, чай
- отправка/ получение, регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- выполнение поручений руководства
- встреча гостей
- деловая переписка

Причина ухода: повышение на вышестоящую должность
Высшее
2010
Международный юридический институт
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
2006
Красногорский оптико-электронный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Право и организация соц. обеспечения
Курсы и тренинги
2014
Учебный центр МГТУ
Управление персоналом - HR, с использованием 1С: Зарплата и управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
- Отличное знание трудового законодательства.
- ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, PowerPoint, Outlook и пр)
- Владение 1С "Зарплата и управление персоналом 8.2"