Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7540617Обновлено 20 июня
В избранные

Менеджер по логистике, закупкам, продажам

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 34 года (16 марта 1983), неполное высшее образование
Красногорск
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
4 года и 10 месяцев
ноябрь 2012 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Архбум", Нахабино, полная занятость
Продажа гигиенической продукции: обработка запросов/заказов клиентов, расчет затрат на исполнение заказа, подготовка коммерческих предложений, резервирование на складе, подтверждение заказов/оформление счетов к оплате.
Организация отгрузки гигиенической продукции: согласование сроков отгрузки, контроль оплаты счетов, оформление отгрузочных документов, заказ и координация транспорта, проверка объема отгружаемой продукции.
Оформление бухгалтерских документов: обработка информации по приходу (импорт) продукции, внесение информации о поставке в базу данных, списание продукции из базы данных, выполнение проводок для перемещения продукции между счетами/складами в базе данных, оформление грузосопроводительных документов на отгружаемую продукцию.
Участие в инвентаризации. Ведение отчётности по отгрузкам и остаткам ТМЦ.
Работа с импортом, взаимодействие с брокерами.
с 2014 г. Вкдущий менеджер по логистике и ВЭД (работа с транспортными компаниями, брокерами, координация работы менеджера по логистике и менеджера по работе с клиентами и т.д..)
6 месяцев
ноябрь 2011 — апрель 2012
Менеджер по работе с клиентами
"Балтийский Берег М", Красногорск, полная занятость
Ведение существующей клиентской базы: консультирование, приём заказов, контроль оплаты, договорных условий, контроль комплектации заказа, выписка полного комплекта док-ов 1С 8 (накл, с/ф, счета, путевые листы), распределение маршрутов для транспорта (собственный 11 машин), работа с сетями (более 300 магазинов). Поступление товара 1С 7и 8.
3 месяца
май  — июль 2011
Ведущий менеджер по продажам
Траскомпани, Москва, полная занятость
Активный поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров.
1 год и 1 месяц
май 2010 — май 2011
Менеджер по продажам
ООО "Штилл Форклифттракс", Москва, полная занятость
Обязанности:

Продажа запасных частей STILL: обработка запросов/заказов клиентов, расчет затрат на исполнение заказа, подготовка коммерческих предложений, резервирование запчастей на складе/размещение заказов для закупки, подтверждение заказов/оформление счетов к оплате, обновление прайс-листа
Организация отгрузки запасных частей: согласование сроков отгрузки, контроль оплаты счетов, оформление отгрузочных документов, заказ и координация транспорта, проверка объема отгружаемых запчастей.
Оформление бухгалтерских документов: обработка информации по приходу запасных частей, внесение информации о поставке в базу данных, списание запчастей из базы данных, выполнение проводок для перемещения запчастей между счетами/складами в базе данных, оформление грузосопроводительных документов на отгружаемые запчасти.
• Контрольные функции: контроль задолженности по оплате за поставленные запчасти, контроль списания запчастей бухгалтерией по актам об оказании сервисных услуг, контроль списания запчастей по ассортименту, количеству, стоимости
1 год и 1 месяц
июль 2007 — июль 2008
Менеджер по продажам
ООО Первый полиграфический комбинат, Красногорск, полная занятость
Поиск (телефон, интернет, справочники, пресса) и ведение клиентов, ведение телефонных и личных переговоров, расчёт заказов, заключение договоров, полное сопровождение заказа (контроль дебиторской задолжности, производства, документооборота, заказ и контроль транспорта, решение спорных ситуаций)
6 лет и 6 месяцев
февраль 2001 — июль 2007
Оператор ПК
ЗАО Красногорский автоцентр Камаз, Красногорск, полная занятость
Работа с номенклатурой свыше 3000 тыс. наименований, выписка на расход накладных, счёт-фактур, спецификаций, контроль дебиторской задолжности. С 01.11.2005 работала на приходе товара на склад, приходование товара в систему, внутреннее перемещение, отслеживание отсутствующих позиций на складе и их закупка, инвентаризация.
Неполное высшее образование
2005
Институт сервиса "РГУТиС"
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2008
ИД "Деловой мир"
Ведение телефонных переговоров, личных переговоров, заключение договоров
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки: ПК (Windows, MS Office, 1С (7, 8), Outlook, Lotus Domino, Access, Internet, Locoffice, Hiflex). Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, сканер, телефон, факс, e-mail.
Знание техники продаж, умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками, составление и заключение договоров опыт организаторской работы, знание транспортной логистики (импорт в том числе). Подготовка аналитических данных, контроль документооборота. Опыт работы с большим объемом информации.
Личные качества: ориентация на результат, умение работать в команде, ответственность, способность работать в режиме многозадачности, энергичность, коммуникабельность, быстро обучаюсь и запоминаю информацию.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, 1С, Outlook, Lotus Domino, Access, Internet, Locoffice, Hiflex
Дополнительные сведения
Общий стаж работы в сфере продаж - 10лет.
Навыки: ПК (Windows, MS Office, 1С (7, 8), Outlook, Lotus Domino, Access, Internet, Locoffice, Hiflex). Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, сканер, телефон, факс, e-mail.
Знание техники продаж, умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками, составление и заключение договоров опыт организаторской работы, знание транспортной логистики (импорт в том числе). Подготовка аналитических данных, контроль документооборота. Опыт работы с большим объемом информации.
Личные качества: ориентация на результат, умение работать в команде, ответственность, способность работать в режиме многозадачности, энергичность, коммуникабельность, быстро обучаюсь и запоминаю информацию.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по снабжению и логистике
По договоренности
Начальник автоколонны
Специалист по снабжению и логистике
Специалист по логистике
По договоренности
Администратор, ООО "Лукоморье"
Резюме № 7540617 в открытом доступе Последнее обновление 20 июня, 10:56

Резюме

Менеджер по логистике, закупкам, продажам 35 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 марта 1983, 34 года.
Красногорск
11.2012—н.в.   4 года 10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Архбум", г. Нахабино, полная занятость.
Продажа гигиенической продукции: обработка запросов/заказов клиентов, расчет затрат на исполнение заказа, подготовка коммерческих предложений, резервирование на складе, подтверждение заказов/оформление счетов к оплате.
Организация отгрузки гигиенической продукции: согласование сроков отгрузки, контроль оплаты счетов, оформление отгрузочных документов, заказ и координация транспорта, проверка объема отгружаемой продукции.
Оформление бухгалтерских документов: обработка информации по приходу (импорт) продукции, внесение информации о поставке в базу данных, списание продукции из базы данных, выполнение проводок для перемещения продукции между счетами/складами в базе данных, оформление грузосопроводительных документов на отгружаемую продукцию.
Участие в инвентаризации. Ведение отчётности по отгрузкам и остаткам ТМЦ.
Работа с импортом, взаимодействие с брокерами.
с 2014 г. Вкдущий менеджер по логистике и ВЭД (работа с транспортными компаниями, брокерами, координация работы менеджера по логистике и менеджера по работе с клиентами и т.д..)
11.2011—04.2012   6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
"Балтийский Берег М", г. Красногорск, полная занятость.
Ведение существующей клиентской базы: консультирование, приём заказов, контроль оплаты, договорных условий, контроль комплектации заказа, выписка полного комплекта док-ов 1С 8 (накл, с/ф, счета, путевые листы), распределение маршрутов для транспорта (собственный 11 машин), работа с сетями (более 300 магазинов). Поступление товара 1С 7и 8.
05.2011—07.2011   3 месяца
Ведущий менеджер по продажам
Траскомпани, г. Москва, полная занятость.
Активный поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров.
05.2010—05.2011   1 год 1 месяц
Менеджер по продажам
ООО "Штилл Форклифттракс", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:

Продажа запасных частей STILL: обработка запросов/заказов клиентов, расчет затрат на исполнение заказа, подготовка коммерческих предложений, резервирование запчастей на складе/размещение заказов для закупки, подтверждение заказов/оформление счетов к оплате, обновление прайс-листа
Организация отгрузки запасных частей: согласование сроков отгрузки, контроль оплаты счетов, оформление отгрузочных документов, заказ и координация транспорта, проверка объема отгружаемых запчастей.
Оформление бухгалтерских документов: обработка информации по приходу запасных частей, внесение информации о поставке в базу данных, списание запчастей из базы данных, выполнение проводок для перемещения запчастей между счетами/складами в базе данных, оформление грузосопроводительных документов на отгружаемые запчасти.
• Контрольные функции: контроль задолженности по оплате за поставленные запчасти, контроль списания запчастей бухгалтерией по актам об оказании сервисных услуг, контроль списания запчастей по ассортименту, количеству, стоимости
07.2007—07.2008   1 год 1 месяц
Менеджер по продажам
ООО Первый полиграфический комбинат, г. Красногорск, полная занятость.
Поиск (телефон, интернет, справочники, пресса) и ведение клиентов, ведение телефонных и личных переговоров, расчёт заказов, заключение договоров, полное сопровождение заказа (контроль дебиторской задолжности, производства, документооборота, заказ и контроль транспорта, решение спорных ситуаций)
02.2001—07.2007   6 лет 6 месяцев
Оператор ПК
ЗАО Красногорский автоцентр Камаз, г. Красногорск, полная занятость.
Работа с номенклатурой свыше 3000 тыс. наименований, выписка на расход накладных, счёт-фактур, спецификаций, контроль дебиторской задолжности. С 01.11.2005 работала на приходе товара на склад, приходование товара в систему, внутреннее перемещение, отслеживание отсутствующих позиций на складе и их закупка, инвентаризация.
Неполное высшее
2005
Институт сервиса "РГУТиС"
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2008
ИД "Деловой мир"
Ведение телефонных переговоров, личных переговоров, заключение договоров
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки: ПК (Windows, MS Office, 1С (7, 8), Outlook, Lotus Domino, Access, Internet, Locoffice, Hiflex). Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, сканер, телефон, факс, e-mail.
Знание техники продаж, умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками, составление и заключение договоров опыт организаторской работы, знание транспортной логистики (импорт в том числе). Подготовка аналитических данных, контроль документооборота. Опыт работы с большим объемом информации.
Личные качества: ориентация на результат, умение работать в команде, ответственность, способность работать в режиме многозадачности, энергичность, коммуникабельность, быстро обучаюсь и запоминаю информацию.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, 1С, Outlook, Lotus Domino, Access, Internet, Locoffice, Hiflex
Дополнительные сведения
Общий стаж работы в сфере продаж - 10лет.
Навыки: ПК (Windows, MS Office, 1С (7, 8), Outlook, Lotus Domino, Access, Internet, Locoffice, Hiflex). Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, сканер, телефон, факс, e-mail.
Знание техники продаж, умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками, составление и заключение договоров опыт организаторской работы, знание транспортной логистики (импорт в том числе). Подготовка аналитических данных, контроль документооборота. Опыт работы с большим объемом информации.
Личные качества: ориентация на результат, умение работать в команде, ответственность, способность работать в режиме многозадачности, энергичность, коммуникабельность, быстро обучаюсь и запоминаю информацию.