Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1795856Обновлено 1 марта
В избранные

Инженер

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 38 лет (7 ноября 1979), высшее образование, женат, есть дети
Красногорск, Опалиха
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
4 года и 6 месяцев
ноябрь 2013 — н.в.
Инженер
Дирекция по ремонту тягового подвижного состава, Москва, полная занятость
Ведение вопросов хода устранения ревизорских предписаний и указаний, выполнение нормативов участия в организации обеспечения безопасности движения поездов, работа в автоматизированной системе "План-закупок". Формирование программы проектов «Бережливое производство в ОАО «РЖД», работа в Системе проектного мониторинга, отслеживание выполнения поэтапного выполнения запланированных проектов.
Формирование программы дооснащения технологическим оборудованием ремонтных локомотивных депо Дирекции. Организация работ по подготовке технических заданий поставляемого оборудования. Мониторинг поставки оборудования к местам назначения, решение проблемных вопросов при поставке и проведении монтажных и пуско-наладочных работ с поставщиками оборудования и представителями руководства предприятий поставки оборудования. Подготовка аукционной документации по мероприятиям проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте», отработка замечаний Центра конкурсных закупок и внесение изменений в документацию. Согласование аукционной документации с департаментами аппарата управления ОАО «РЖД».
2 года и 2 месяца
октябрь 2011 — ноябрь 2013
Специалист
Центр технического аудита, Москва, полная занятость
Расследование случаев нарушения безопасности и отказов технических средств по вине локомотиворемонтных и локомотивостроительных организаций. Работа с системами КАСАНТ, АСРБ, АСУТ-ЦТ, ЕАСД. Мониторинг отказов технических средств и событий нарушения безопасности движения поездов. Проведение расследований, выяснение причин неисправностей, выработка корректирующих мероприятий. Контроль деятельности инспекторов-приёмщиков на заводах.
1 год и 2 месяца
август 2010 — сентябрь 2011
Инженер первой категории
Московская дирекция по ремонту тягового подвижного состава, Москва, полная занятость
Учет, анализ, статистика и расследование отказов технических средств по вине локомотиворемонтных предприятий. Оперативное отнесение случаев отказов технических средств за локомотиворемонтными предприятиями. Работа с комплексной автоматизированной системой учёта, контроля, устранения отказов технических средств и анализа их надёжности (КАСАНТ).
1 год и 1 месяц
август 2009 — август 2010
Мастер участка производства газовая котельная
Ремонтное локомотивное депо Лихоборы, Москва, полная занятость
Руководство участком газовая котельная с тремя паровыми котлами КПЖ-6,5-0,8;
КПЖ-4-0,8; ДКВР-4-13 с системой катионновой водоподготовки. Подача насыщенного пара под давлением на участки депо. Розжиг и погашение котлов. Подготовка котлов к зиме. Чистка внутренней поверхности котлов химическими реагентами. Ревизия и ремонт паровых котлов, трубопроводов, запорной арматуры, водяных насосов, электродвигателей, коробов воздуховодов и дымососов. Восстановление катионновых фильтров, ревизия и ремонт запорной арматуры катионновых фильтров и системы водоподготовки.
1 год и 8 месяцев
декабрь 2007 — июль 2009
Мастер участка производства текущего ремонта локомотивов (ремонт тележек и колёсномоторных блоков)
Локомотивное депо Люблино, Москва, полная занятость
Руководство специализированными бригадами слесарей по ремонту тележек тепловозов серии ЧМЭ-3 в объёме ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3. Сборка, разборка, ремонт колёсно-моторных блоков, обыкновенное освидетельствование колёсных пар, ревизия первого объёма буксовых подшипников, ремонт тяговых электродвигателей ТЕ-006, кожухов зубчатой передачи, рам тележек, подвесных болтов, трамвайного подвешивания. Ревизия и ремонт тормозной рычажной передачи. Восстановление деталей сварочным-наплавочным способом. Замер постелей тяговых электродвигателей под внешние диаметры моторно-осевых подшипников, замер моторно-осевых шеек колёсных пар под внутренние диаметры моторно-осевых подшипников. Регулировка осевого разбега тяговых электродвигателей. Испытание собранных отремонтированных колёсномоторных блоков. Подборка колёсно-моторных блоков по расположению их в раме тележки под локомотивом. Магнитная и ультразвуковая дефектоскопия деталей. Подкатка и выкатка колёсномоторных блоков на скатоопускном станке. Ремонт моторно-осевых подшипников (выплавка старого баббита, заливка баббитом стального основания вкладышей МОП, расточка МОП, разсверловка отверстий вкладышей под шпонку. Ремонт польстеров, балансиров (корпусов букс), выпрессовка бракованных и запрессовка новых сайлент-блоков (резинометаллических элементов). Погрузка, выгрузка колёсных пар и тяговых электродвигателей, их увязка на платформе и полувагоне. Работа мостовыми кранами грузоподъёмностью 20 тонн, с электротельферами грузоподъёмностью 5 тонн.
3 года и 1 месяц
август 2004 — август 2007
Слесарь по ремонту подвижного состава 5 разряда
Локомотивное депо Саратов., Саратов, полная занятость
Ремонт и техническое обслуживание экипажной части локомотивов в объёме ТО-4, ТО-5, ТР-1, ТР-2. Ревизия и ремонт тяговых электродвигателей, тормозной рычажной передачи, форсунок гребнесмазывателей, воздушных брезентовых рукавов охлаждения тяговых электродвигателей, регулировка воздушного потока на охлаждение ТЭД. Наружный осмотр (замеры провисания корпуса, шаблоном 940р, регулировка длины цепи привода) автосцепных устройств. Магнитная дефектоскопия деталей автосцепного устройства. Осмотр колёсных пар и зубчатого редуктора. Выполнение смазочных работ подшипниковых узлов и тягового редуктора. Ревизия буксовых узлов и токоотводящих устройств. Подготовка колёсных пар к обточке и после неё. В течение полугода исполнял обязанности старшего смены. Выпускал на линию электровозы серии ЭП-1 после ремонта. Повысил свою квалификацию с 3-го по 5-й разряд.
Высшее образование
2004
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Транспортной техники и организации производства
Дневная/Очная форма обучения
Магистральные тепловозы
Среднее специальное образование
2000
Саратовский техникум железнодорожного транспорта
Дневная/Очная форма обучения
Техник по ремонту подвижного состава
Курсы
2017
Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Корпоративный университет РЖД"
Обеспечение функциональной безопасности на железнодорожном транспорте
Москва
2012
Международный институт сотрудничества Восток-Запад
Инспекционный и приёмочный контроль электропоездов "Ласточка" проекта "Дезиро" в Германии
Берлин Нюрнберг Дюссельдорф
2006
"Учебный центр "Трайтек"
Основы работы с офисными информационными системами
Саратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Курсовые проекты "Технология ремонта подвижного состава" и "Экономика, управление и планирование производства" выполнил на отлично.

Компьютерные навыки:
MS Office
Дополнительные сведения
Бассейн, художественно-историческая литература, летние турпоходы по рекам на байдарках.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный инженер, логист, начальник транспортного отдела
70 000 Р
Главный механик, ООО «Строймеханизация 31»
Инженер
По договоренности
Зам.генерального директора, ОАО "Армандо"
Инженер
По договоренности
Инженер по качеству, ПАО "НПО "Алмаз"
Смотреть все резюме
Резюме № 1795856 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 10:37

Резюме

Инженер 80 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 ноября 1979, 38 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Красногорск, Опалиха
11.2013—н.в.   4 года 6 месяцев
Инженер
Дирекция по ремонту тягового подвижного состава, г. Москва, полная занятость.
Ведение вопросов хода устранения ревизорских предписаний и указаний, выполнение нормативов участия в организации обеспечения безопасности движения поездов, работа в автоматизированной системе "План-закупок". Формирование программы проектов «Бережливое производство в ОАО «РЖД», работа в Системе проектного мониторинга, отслеживание выполнения поэтапного выполнения запланированных проектов.
Формирование программы дооснащения технологическим оборудованием ремонтных локомотивных депо Дирекции. Организация работ по подготовке технических заданий поставляемого оборудования. Мониторинг поставки оборудования к местам назначения, решение проблемных вопросов при поставке и проведении монтажных и пуско-наладочных работ с поставщиками оборудования и представителями руководства предприятий поставки оборудования. Подготовка аукционной документации по мероприятиям проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте», отработка замечаний Центра конкурсных закупок и внесение изменений в документацию. Согласование аукционной документации с департаментами аппарата управления ОАО «РЖД».
10.2011—11.2013   2 года 2 месяца
Специалист
Центр технического аудита, г. Москва, полная занятость.
Расследование случаев нарушения безопасности и отказов технических средств по вине локомотиворемонтных и локомотивостроительных организаций. Работа с системами КАСАНТ, АСРБ, АСУТ-ЦТ, ЕАСД. Мониторинг отказов технических средств и событий нарушения безопасности движения поездов. Проведение расследований, выяснение причин неисправностей, выработка корректирующих мероприятий. Контроль деятельности инспекторов-приёмщиков на заводах.
08.2010—09.2011   1 год 2 месяца
Инженер первой категории
Московская дирекция по ремонту тягового подвижного состава, г. Москва, полная занятость.
Учет, анализ, статистика и расследование отказов технических средств по вине локомотиворемонтных предприятий. Оперативное отнесение случаев отказов технических средств за локомотиворемонтными предприятиями. Работа с комплексной автоматизированной системой учёта, контроля, устранения отказов технических средств и анализа их надёжности (КАСАНТ).
08.2009—08.2010   1 год 1 месяц
Мастер участка производства газовая котельная
Ремонтное локомотивное депо Лихоборы, г. Москва, полная занятость.
Руководство участком газовая котельная с тремя паровыми котлами КПЖ-6,5-0,8;
КПЖ-4-0,8; ДКВР-4-13 с системой катионновой водоподготовки. Подача насыщенного пара под давлением на участки депо. Розжиг и погашение котлов. Подготовка котлов к зиме. Чистка внутренней поверхности котлов химическими реагентами. Ревизия и ремонт паровых котлов, трубопроводов, запорной арматуры, водяных насосов, электродвигателей, коробов воздуховодов и дымососов. Восстановление катионновых фильтров, ревизия и ремонт запорной арматуры катионновых фильтров и системы водоподготовки.
12.2007—07.2009   1 год 8 месяцев
Мастер участка производства текущего ремонта локомотивов (ремонт тележек и колёсномоторных блоков)
Локомотивное депо Люблино, г. Москва, полная занятость.
Руководство специализированными бригадами слесарей по ремонту тележек тепловозов серии ЧМЭ-3 в объёме ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3. Сборка, разборка, ремонт колёсно-моторных блоков, обыкновенное освидетельствование колёсных пар, ревизия первого объёма буксовых подшипников, ремонт тяговых электродвигателей ТЕ-006, кожухов зубчатой передачи, рам тележек, подвесных болтов, трамвайного подвешивания. Ревизия и ремонт тормозной рычажной передачи. Восстановление деталей сварочным-наплавочным способом. Замер постелей тяговых электродвигателей под внешние диаметры моторно-осевых подшипников, замер моторно-осевых шеек колёсных пар под внутренние диаметры моторно-осевых подшипников. Регулировка осевого разбега тяговых электродвигателей. Испытание собранных отремонтированных колёсномоторных блоков. Подборка колёсно-моторных блоков по расположению их в раме тележки под локомотивом. Магнитная и ультразвуковая дефектоскопия деталей. Подкатка и выкатка колёсномоторных блоков на скатоопускном станке. Ремонт моторно-осевых подшипников (выплавка старого баббита, заливка баббитом стального основания вкладышей МОП, расточка МОП, разсверловка отверстий вкладышей под шпонку. Ремонт польстеров, балансиров (корпусов букс), выпрессовка бракованных и запрессовка новых сайлент-блоков (резинометаллических элементов). Погрузка, выгрузка колёсных пар и тяговых электродвигателей, их увязка на платформе и полувагоне. Работа мостовыми кранами грузоподъёмностью 20 тонн, с электротельферами грузоподъёмностью 5 тонн.
08.2004—08.2007   3 года 1 месяц
Слесарь по ремонту подвижного состава 5 разряда
Локомотивное депо Саратов., г. Саратов, полная занятость.
Ремонт и техническое обслуживание экипажной части локомотивов в объёме ТО-4, ТО-5, ТР-1, ТР-2. Ревизия и ремонт тяговых электродвигателей, тормозной рычажной передачи, форсунок гребнесмазывателей, воздушных брезентовых рукавов охлаждения тяговых электродвигателей, регулировка воздушного потока на охлаждение ТЭД. Наружный осмотр (замеры провисания корпуса, шаблоном 940р, регулировка длины цепи привода) автосцепных устройств. Магнитная дефектоскопия деталей автосцепного устройства. Осмотр колёсных пар и зубчатого редуктора. Выполнение смазочных работ подшипниковых узлов и тягового редуктора. Ревизия буксовых узлов и токоотводящих устройств. Подготовка колёсных пар к обточке и после неё. В течение полугода исполнял обязанности старшего смены. Выпускал на линию электровозы серии ЭП-1 после ремонта. Повысил свою квалификацию с 3-го по 5-й разряд.
Высшее
2004
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Транспортной техники и организации производства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Магистральные тепловозы
Среднее специальное
2000
Саратовский техникум железнодорожного транспорта
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник по ремонту подвижного состава
Курсы и тренинги
2017
Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Корпоративный университет РЖД"
Обеспечение функциональной безопасности на железнодорожном транспорте
Москва
2012
Международный институт сотрудничества Восток-Запад
Инспекционный и приёмочный контроль электропоездов "Ласточка" проекта "Дезиро" в Германии
Берлин Нюрнберг Дюссельдорф
2006
"Учебный центр "Трайтек"
Основы работы с офисными информационными системами
Саратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Курсовые проекты "Технология ремонта подвижного состава" и "Экономика, управление и планирование производства" выполнил на отлично.

Компьютерные навыки:
MS Office
Дополнительные сведения
Бассейн, художественно-историческая литература, летние турпоходы по рекам на байдарках.