Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27862127Обновлено 24 июля
В избранные

Диспетчер на телефоне

30 000 Р
Жен., 47 лет (15 апреля 1970), неполное высшее образование
Красногорск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 29 лет и 2 месяца
29 лет и 2 месяца
август 1985 — сентябрь 2014
Диспетчер такси
Красногорск, полная занятость
Прием звонков от клиентов, распределение и контроль заказов, консультации клиентов, работа с e-mail; работа с программами call-центра, знание ближайшего Подмосковья и Москвы
Прием заказов, их последующее распределение между водителями и от звон клиентов.
Неполное высшее образование
МГУ -сервиса
Государственное и Муниципальное управлени
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, пунктуальность, оптимистичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, обязательность, упорство. Знание ПК
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-диспетчер Контакт-центра
По договоренности
Специалист техподдержки, итар-тасс
Резюме № 27862127 в открытом доступе Последнее обновление 24 июля, 13:58

Резюме

Диспетчер на телефоне 30 000
Дата рождения: 15 апреля 1970, 47 лет.
Красногорск
08.1985—09.2014   29 лет 2 месяца
Диспетчер такси
Полная занятость.
Прием звонков от клиентов, распределение и контроль заказов, консультации клиентов, работа с e-mail; работа с программами call-центра, знание ближайшего Подмосковья и Москвы
Прием заказов, их последующее распределение между водителями и от звон клиентов.
Неполное высшее
МГУ -сервиса
Факультет: Государственное и Муниципальное управлени
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, пунктуальность, оптимистичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, обязательность, упорство. Знание ПК