Обязанности:
- учет расчетов с клиентами (участок реализации) в полном объеме - три юр. лица (три торговых центра, более 300 арендаторов), в том числе взаимодействие с клиентами
- учет расчетов в у.е.
- проведение сверки расчетов с контрагентами
- работа с договорами, согласование и занесение договоров в 1С и Navision
- разнесение платежей и контроль поступления оплаты
- работа с дебиторской задолженностью (анализ, проведение переговоров)
- выставление претензий, предоставление информации для судебных процессов по взысканию задолженности
- формирование отчетов и еженедельная рассылка по задолженности клиентов
- участие в процессе внедрения модуля «Аренда» в качестве ключевого пользователя (программа Navision)
- опыт замещения отсутствующих сотрудников на участке расчетов с поставщиками