Красногорск
Ваш город Красногорск?
Резюме № 33837674
Обновлено 18 апреля 2021
no-avatar
АдминистраторБыла больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родилась 02 мая 1982)
Красногорскне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2017 – июль 2018
    • 9 месяцев

    Управляющий

    ООО «Гретта», Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - Полное руководство работой магазина - Внедрение схемы мотивации сотрудников - Контроль качества обслуживания покупателей - Оформление расчетно/кассовых операций с покупателями - Контроль за товарооборотом м-на - Ведение внутренней отчетности и документации магазина - Реализация маркетинговых программ - Проведение инвентаризаций по магазину - Контроль за соблюдением порядка в торговом зале - Выкладка товара (мерчандайзинг) - Взаимодействие с центральным офисом - Взаимодействие с проверяющими органами - Взаимодействие с администрацией ТЦ - Разрешение сложных и конфликтных ситуаций с покупателями - Планирование и анализ показателей подразделения
    • Июнь 2016 – август 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий магазином

    ЗАО "Сильвано Фешн", Москва

    Обязанности:

    - Полное руководство работой магазина - Контроль качества обслуживания покупателей - Оформление расчетно/кассовых операций с покупателями - Контроль за товарооборотом м-на - Ведение внутренней отчетности и документации магазина - Разработка и реализация маркетинговых программ - Проведение инвентаризаций по магазину - Контроль за соблюдением порядка в торговом зале - Выкладка товара (мерчандайзинг) - Взаимодействие с центральным офисом - Взаимодействие с проверяющими органами - Взаимодействие с администрацией ТЦ - Разрешение сложных и конфликтных ситуаций с покупателями
    • Февраль 2015 – сентябрь 2015
    • 8 месяцев

    Управляющий / Директор

    ООО "Ritmix", Москва

    Обязанности:

    - Полное руководство работой сервисного центра 12 человек - Разработка и внедрение схемы мотивации сотрудников - Проведение собеседований с кандидатами, прием сотрудников на работу, адаптация новых сотрудников - Написание нормативных документов - Контроль качества и сроков ремонта - Создание и ведение плановых отчетов - Ведение кассы/первичная бухгалтерия - Учёт зап\частей - Разрешение конфликтных ситуации с клиентами Компании - Взаимодействие с проверяющими органами
    • Март 2008 – ноябрь 2014
    • 6 лет и 9 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО"Бона Вестис", Москва

    Обязанности:

    - Полное руководство работой магазина 14 человек - Разработка и внедрение схемы мотивации сотрудников - Контроль качества обслуживания покупателей - Оформление расчетно/кассовых операций с покупателями - Контроль за товарооборотом м-на - Ведение внутренней отчетности и документации магазина - Разработка и реализация маркетинговых программ - Проведение ежемесячных инвентаризаций по магазину - Контроль за соблюдением порядка в торговом зале - Выкладка товара (мерчандайзинг) - Взаимодействие с центральным офисом - Взаимодействие с проверяющими органами - Взаимодействие с администрацией ТЦ - Разрешение сложных и конфликтных ситуаций с покупателями
    • Апрель 2007 – февраль 2008
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО"Бона Вестис", Москва

    Обязанности:

    - Консультация покупателей о товаре - Помощь в выборе товара - Выполнение плана продаж - Информирование покупателей о специальных предложениях и акциях магазина - Опыт личных продаж - Обеспечение порядка в торговом зале - Выкладка товара (мерчандайзинг) - Проведение ежемесячных инвентаризаций по магазину
    • Январь 1998 – декабрь 2001
    • 4 года

    Продавец-кассир

    ПБОЮЛ "Лепницкая Е.В.", Москва

    Обязанности:

    - Консультация покупателей о товаре - Помощь в выборе товара - Оформление расчетно/кассовых операций с покупателями - Ведение кассы/первичная бухгалтерия - Информирование покупателей о специальных предложениях и акциях магазина - Обеспечение порядка в торговом зале - Выкладка товара (мерчандайзинг) - Проведение ежемесячных инвентаризаций по магазину - Взаимодействие с центральным офисом - Взаимодействие с проверяющими органами - Взаимодействие с администрацией ТЦ

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание ЗЗПП, уверенный пользователь ПК, работа с торговлей 1С8, Word, Excel. Коммуникабельная, стрессоустойчивая, лояльная.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 122 похожих резюме
Обновлено 20 марта
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Администратор гостиницыАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:18Последнее место работы (3 мес.)КлючникСентябрь 2023 – декабрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист по реализации билетов и сувенирной продукцииЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 марта
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)Заместитель начальника отделаСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 17 февраляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Администратор-кассирДекабрь 2010 – сентябрь 2012
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по продажам, кассирМай 2018 – январь 2020
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2013 – ноябрь 2016
Обновлено 8 февраляПоследнее место работы (13 лет)Старший администраторАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 1 февраляПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецИюнь 2021 – февраль 2022
Обновлено 7 февраля
no-avatar
Aдминистраторз/п не указана
Последнее место работы (16 лет и 1 мес.)Преподаватель, администратор, секретарьМарт 2008 – работает сейчас
Работа в Красногорске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор